+7 812 409-37-20
пн-пт с 10:00 до 18:00 Заказать звонок
Лесная Адрес: Лесной пр-т, 65, БЦ "Лесной", оф. 319. Посмотреть на карте

29.04.2016

С чего начинается ликвидация ООО, если ничего не знаешь?

Здравствуйте! Есть общество с ограниченной ответственностью, с долгами, с наёмным трудом и со сданной отчётностью. Так получилось, что ликвидировать его будут люди мало в этом понимающие.

Поэтому, во-первых, скажите, с чего начать ликвидацию фирмы, а во-вторых, огласите стоимость юридической помощи при осуществлении процедуры полностью до завершения!

Ответ юриста

Пошаговая инструкция ликвидация Общества

Перед ликвидацией Общества, обязательно необходимо «подсчитать» задолженность перед бюджетным и внебюджетным фондами, так же необходимо разобраться с кредиторской и дебиторской задолженностью.

1. Порядок ликвидации Общества начинается с подготовки пакета документации:

• Извещение о принятии решения о ликвидации – форма 15001, заверяют у самого нотариального работника;

• Извещение о назначении комиссии по ликвидации – форма 15002, также заверяется у нотариального работника;

• Сообщение о том, что ликвидация началась.

2. В течение 3-х дней, нужно известить бюджетные и внебюджетные фонды о принятии собственного решения ликвидировать организацию. В налоговую службу сдаются формы 15001 и 15002 — уведомление и решение. По истечении 3-х дней, вы получите свидетельство о внесении соответствующих записей в ЕГРЮЛ.

3. Публикация сведений о своем решении ликвидировать организацию в СМИ. Информация может публиковаться лишь, после того, как редакция СМИ получит подтверждение официально о внесенных изменениях в реестр.

4. Сообщают всем кредиторам о том, что процесс ликвидации организации. На данном этапе, компания подвергается выездной проверке со стороны налоговиков.

5. Создают промежуточный ликвидационный баланс, в котором должны быть отображены все активы организации на время ликвидации. Промежуточный баланс, должен утверждаться на общем собрании учредителей.

В регистрирующий орган передают:

 

  1. Заявление Р15003;
  2. Постановление об утверждении баланса;
  3. Промежуточный ликвидационный баланс;
  4. Копия публикации в СМИ.

 

В налоговую инстанцию подают:

• Ликвидационный баланс;

• Постановление о наличии ликвидационного баланса;

• Справка из ПФР;

• Форма 16001;

• Документ, подтверждающий об оплате госпошлины;

• Документы, свидетельствующие о начале ликвидации и сообщение об этом кредиторов.

По истечении 5-ти дней выдается бумага, которая свидетельствует о завершении ликвидации организации.

+7 (812) 409-37-20 Оставьте заявку и наши
специалисты свяжутся с вами

Материалы

Обратный звонок Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с вами в удобное для вас время

Вопросы

Онлайн консультация