пн-пт с 08:00 до 21:00 Заказать звонок
Лесная Адрес: Лесной пр-т, 65, БЦ "Лесной", оф. 319. Посмотреть на карте

27.04.2016

Сдача отчетности при ликвидации ООО, готовим документы!

Здравствуйте, есть организация, которая находится в состоянии ликвидации, нужны ответы на ряд вопросов!

Подготовили бухгалтерские и налоговые отчёты, готовим промежуточный ликвидационный баланс, но не знаем, обязательна ли сдача отчетности при ликвидации ООО? Если да, то распишите поэтапно, когда, куда и какие конкретно документы необходимо предоставлять? Благодарим заранее!

Ответ юриста

Предприятие, которое начинает процесс ликвидации, обязано оформлять и представлять налоговую, бухгалтерскую отчетность. После того, как закончится срок для предъявления условий кредиторами (ст. 63 ГК РФ), готовят промежуточный ликвидационный баланс, где показаны сведения об имуществе ликвидируемого предприятия, список требований кредиторов и также результат их рассмотрения. При этом баланс утверждают органы, которые решили начать процесс ликвидации (ст. 63 Гражданского Кодекса РФ).

По окончании расчетов с кредитором специальная комиссия оформляет ликвидационный баланс, который обязан утвердить орган, принявший решение о ликвидации (п. 5 ст. 63 ГК РФ). Причем ликвидационный баланс представляет собой одну из обязательных бумаг, которая предоставляется в налоговую инстанцию для внесения в ЕГРЮЛ соответствующей записи о ликвидации ЮЛ (пункт 1 статья 21 Закон о бух. учете).

 

Оставьте заявку и наши
специалисты свяжутся с вами

Материалы