+7 812 409-37-20
пн-пт с 10:00 до 18:00 Заказать звонок
Лесная Адрес: Лесной пр-т, 65, БЦ "Лесной", оф. 319. Посмотреть на карте

12.03.2009

Возврат товара ненадлежащего качества, проведение экспертизы

Здравствуйте! Я купил фотоаппарат цифровой (гарантия на него 1 год). Через месяц после покупки фотоаппарат сломался. При сдаче в сервисный центр мне сразу сказали: "скорее всего Вы его уронили и это будет не гарантийный случай". Фотоаппарат без повреждении. Я им пользовался за месяц всего два раза, точно знаю что не ронял его. После месяца проверки в сервисном центре мне сказали, что это действительно не гарантийный случай (падение). Могут сделать платный ремонт. Какие у меня есть варианты решить этот вопрос в мою пользу. С Уважением, Алексей

Ответ юриста

Здравствуйте, Алексей! Согласно ст. 18 Закона "О защите прав потребителя" при возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель) обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. Таким образом, если Вы уверены в своей правоте, то обратитесь к продавцу с требованием провести экспертизу и установить причину поломки. Мнение работника сервисного центра, это не мнение независимого эксперта! Удачи Вам!

+7 (812) 409-37-20 Оставьте заявку и наши
специалисты свяжутся с вами

Материалы

Обратный звонок Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с вами в удобное для вас время

Вопросы

Онлайн консультация