+7 812 409-37-20
пн-пт с 10:00 до 18:00 Заказать звонок
Лесная Адрес: Лесной пр-т, 65, БЦ "Лесной", оф. 319. Посмотреть на карте

10.04.2009

Как вернуть телефон в магазин?

Доброго времени суток, уважаемые юристы! У меня следующая ситуация: неделю назад купил себе сотовый телефон в одном из торговых центров, но меня он не устраивает из-за какой-то неполадки в нем(выдает ошибку),сомневаюсь в том, что этот товар не "серый",т.к., насколько я знаю, на товаре не должно быть никаких наклеек, а на этом есть наклейка с информацией о телефоне, штрих код и Логотип РСТ.1 вопрос: насколько я прав? 2. Могу ли я обменять телефон на деньги обратно? 3.Как лучше действовать? Заранее огромное спасибо!

Ответ юриста

Здравствуйте, Сергей! Согласно ст. 18 ЗАКОНА от 07.02.1992 N 2300-1 "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать: - безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; - соразмерного уменьшения покупной цены; - замены на товар аналогичной марки (модели, артикула); - замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. Потребитель вправе предъявить предусмотренные требования к продавцу (изготовителю) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. Согласно ст. 22 требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. Уважаемый Сергей, исходя из вышеизложенного определите наиболее приемлемый для Вас вариант и действуйте. Удачи Вам!

+7 (812) 409-37-20 Оставьте заявку и наши
специалисты свяжутся с вами

Материалы

Обратный звонок Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с вами в удобное для вас время

Вопросы

Онлайн консультация